Там для этого создан новый специализированный сервис.
Задать вопрос можно в электронном виде. Для того чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь упрощённую учётную запись. Общее время рассмотрения каждого такого обращения составляет 7 дней.
Сервис был создан как дополнительный инструмент для тех, кто не может дозвониться до медицинского учреждения, но задать там можно будет любой вопрос про COVID-19. Нужно всего лишь зарегистрироваться на портале или войти в личный кабинет и заполнить форму обратной связи. К вопросу можно прилагать документы.
При заполнении формы пользователь сможет выбрать 1 из 3 категорий:
• «недозвон в скорую помощь или неотложную помощь»;
• «недозвон в медучреждение (COVID-19)»;
• «недозвон на горячую линию (COVID-19)».
В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное», указать номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса.