Национальный мессенджер Max ввел новые меры для защиты пользователей: кнопку «пожаловаться» и безопасный режим.
Центр безопасности мессенджера внедрил дополнительные меры, которые помогают защищать себя от подозрительных контактов и контента.
С помощью кнопки «пожаловаться» можно оперативно направить жалобу в Центр безопасности.
«Чтобы передать жалобу, нужно зайти в чат с пользователем, нажать и удерживать сообщение, содержащее вредоносную информацию, выбрать «пожаловаться», указать причину жалобы и нажать кнопку «отправить», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Это касается не только спама, но и оскорблений, фишинга и попыток социальной инженерии (совокупность методов и тактик воздействия, основанных на психологическом манипулировании, с целью контроля поведения человека и доступа к конфиденциальной информации). Модераторы МАХ в максимально сжатые сроки рассматривают обращения.
Безопасный режим — специальный режим приватности с возможностью быстро ограничить взаимодействие с неизвестными.
С помощью данного режима можно скрыть свой профиль от поиска по номеру телефона, заблокировать входящие вызовы от незнакомцев и отключить приглашения в чаты. Настройка такого режима защищена отдельным пин-кодом.
В сочетании с нейросетевыми фильтрами и круглосуточным мониторингом модераторов, это делает систему безопасной и эффективной.
Напомним, что в марте VK запустил бета-версию национального мессенджера МАХ, который был разработан в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Через систему можно общаться, звонить, отправлять голосовые сообщения и файлы до четырех гигабайт. Цифровая платформа доступна в App Store, RuStore и Google Play.
Скачать приложение также можно по QR-коду или с официального сайта мессенджера МАХ: https://max.ru/.
В ближайшее время в мессенджере появится возможность подключаться к порталу «Госуслуги».
Официальный запуск мессенджера запланирован на начало осени.
По материалу РИА Новости