Институту общественных приёмных Председателя партии 2 июля исполнилось 16 лет
По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.
«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место - 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», - рассказала она.
По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», - отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.
Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.
«На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы», - резюмировала Анна Кузнецова.
В общественную приемную «Единой России» в Ульяновской области за помощью в решении проблем ежегодно обращаются сотни людей.
«Общественная приемная — это эффективный инструмент взаимодействия власти и общества. Благодаря нашей работе люди могут напрямую обратиться со своими проблемами к представителям партии и исполнительной власти и получить квалифицированную помощь. Одна из основных задач - защита прав и законных интересов людей. Сотрудники приемных оказывают юридическую поддержку, помогают составить обращения в органы государственной власти и местного самоуправления, представляют интересы заявителей в суде. Кроме того, общественные приемные проводят большую работу по оказанию адресной помощи нуждающимся гражданам. Главное в нашей работе – быть как можно ближе к людям. Мы с особым вниманием реагируем на каждое обращение, стараемся быстро помочь в решении вопросов любого характера», - сказала руководитель региональной общественной приемной Марина Беспалова.