Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
В старших классах были проведены следующие мероприятия:
- в 8-9 классах – конкурс на лучшую памятку покупателю,
- в 9–10 классах - информационный урок «Моя социальная корзина».
Учащиеся 8 класса разработали буклеты «Потребительские права в цифровую эпоху», в которых рассказывают о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок.
Цель занятий - формирование знаний учащихся в области прав потребителей; формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления.