В регионе продолжается ежегодная благотворительная акция «Помоги собраться в школу», инициированная Губернатором Сергеем Морозовым.
Как рассказала заместитель Председателя Правительства - Министр семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области Ольга Касимова, в этом году планируется оказать свыше 20 тысячам детей.
«Помимо школьных принадлежностей, семьи получили скидки на приобретение школьной и спортивной формы. Прошло около 37 специализированных ярмарок, где были представлены товары от местных производителей. Эта ежегодная благотворительная акция дает нам возможность объединить усилия для большого доброго дела. На сегодняшний день необходимыми принадлежностями обеспечены ребята из Инзенского, Кузоватовского, Майнского, Николаевского, Новомалыклинского, Павловского, Старокулаткинского и Цильнинского районов», - отметила зампред.
Поддержка семьям оказывается за счет средств, как областного бюджета, так и благотворительных организаций. По информации профильного ведомства, учащиеся получили более 4,7 тысячи комплектов школьной формы, свыше восьми тысяч наборов канцтоваров и ранцев и около 1900 – комплектов спортивных костюмов. Выдано порядка 4500 дисконтных карт, благодаря которым можно приобрести товары от местных производителей со скидкой.
Для того, чтобы получить необходимую помощь, родители могут обратиться на единый социальный телефон: 8-800-350-46-46, который работает в будни с 9.00 до 18.00 или в отделение социальной защиты населения по месту проживания - в Новомалыклинском районе – 8 (84232) 2-21-05.
Для справки:
В Новомалыклинском районе помощь в подготовке к новому учебному году оказана 335 школьникам. В числе нуждающихся 2 детей с ограниченными возможностями здоровья, 11 детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, 278 детей, воспитывающихся в многодетных семьях , 44 - из неполных семей.
Поддержка семьям в рамках благотворительной акции «Помоги собраться в школу» оказана за счет средств областного и муниципального бюджетов, а также благотворительной помощи на общую сумму 670,5 тыс. рублей.