Ежемесячно специалисты Центра управления регионом готовят рейтинг исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона по работе с сообщениями граждан в соцсетях.
В рейтинге учитываются несколько показателей: сроки и качество ответов чиновников, удовлетворенность ответом людей.
Например, максимальное количество баллов по показателю «время работы с инцидентом» присваивается если соблюден восьмичасовой срок ответа на инцидент, так как правила общения в социальных сетях предусматривает максимально оперативное реагирование на критику.
Специалисты органов местного самоуправления дают качественные ответы, обращаются к жителям вежливо, не допускают сухой, чиновничий язык. Указывают сроки и конкретные этапы решения вопросов.
Рейтингование проводится только, если исполнителю в течение месяца поступило более двух сообщений через систему «Инцидент Менеджмент».