Ульяновская область вошла в тройку лидеров по внедрению платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Рейтинг подготовлен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Ключевые критерии оценки — количество подключенных к платформе органов власти и доля сообщений от жителей, на которые даны ответы в установленные сроки.
В Ульяновской области к ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» подключены все органы региональной власти и местного самоуправления. С начала 2021 года через сервис поступило 65640 сообщений от жителей, 99,3% из них полностью отработаны – по ним даны ответы, удовлетворившие заявителей.
В этом году платформа стала одним из основных каналов, через которые поступали вопросы от жителей региона на «прямую линию» с Алексеем Русских 18 декабря. В преддверии события на данный канал коммуникации поступило 1195 обращений.
Обработка вопросов с помощью платформы обратной связи значительно ускоряет решение острых проблем, с которыми население обращается к руководителям регионов, и позволяет центрам управления регионов поставить их на особый контроль. Ежемесячно специалисты ЦУР Ульяновской области оценивают работу органов власти с обращениями, поступившими на ПОС. Главным критерием является удовлетворенность ответом со стороны заявителя, время и качество ответа.