Ульяновская область вошла в тройку лидеров по внедрению платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Рейтинг подготовлен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Ключевые критерии оценки — количество подключенных к платформе органов власти и доля сообщений от жителей, на которые даны ответы в установленные сроки.

28 3В Ульяновской области к ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» подключены все органы региональной власти и местного самоуправления. С начала 2021 года через сервис поступило 65640 сообщений от жителей, 99,3% из них полностью отработаны – по ним даны ответы, удовлетворившие заявителей.

В этом году платформа стала одним из основных каналов, через которые поступали вопросы от жителей региона на «прямую линию» с Алексеем Русских 18 декабря. В преддверии события на данный канал коммуникации поступило 1195 обращений.

Обработка вопросов с помощью платформы обратной связи значительно ускоряет решение острых проблем, с которыми население обращается к руководителям регионов, и позволяет центрам управления регионов поставить их на особый контроль. Ежемесячно специалисты ЦУР Ульяновской области оценивают работу органов власти с обращениями, поступившими на ПОС. Главным критерием является удовлетворенность ответом со стороны заявителя, время и качество ответа.

Читайте также в рубрике "Губерния":

Правительство Ульяновской области

ulgov

Мы ВКонтакте
Администрация Новомалыклинского района

adm nm

Наш телеграм-канал

facebook2

listovka

27 7

PDF-версия газеты «Звезда»

pdf ver

10 2

Наша группа ОК
Прогноз погоды
Календарь праздников
Праздники России