Ежемесячно специалисты ЦУР проводят анализ работы исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона с сообщениями жителей на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
В оценке учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя.
По показателю «время ответа» максимальное количество баллов присваивается если соблюден пятидневный срок ответа. Максимальное время на ответ - 25 дней.
По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок.
Если исполнитель имеет хотя бы одно просроченное сообщение, то баллы не начисляются. При отсутствии просроченных сообщений начисляется 10 баллов.