Ежемесячно специалисты Центра управления регионом готовят рейтинг исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона по работе с сообщениями граждан в соцсетях.
В рейтинге учитываются несколько показателей, например, сроки и качество ответов чиновников, удовлетворенность ответом со стороны заявителя. Максимальное количество баллов по каждому из показателей — 10.
К примеру, по показателю «время работы с инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового — на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели.
Специалисты органов местного самоуправления дают качественные ответы, обращаются к жителям вежливо, не допускают сухой, чиновничий язык. Указывают сроки и конкретные этапы решения вопросов.
Рейтингование проводится только, если исполнителю в течение месяца поступило более двух сообщений через систему «Инцидент Менеджмент».