Ежемесячно специалисты ЦУР проводят анализ работы исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона с сообщениями жителей на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
В оценке учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя.
К примеру, по показателю «время ответа» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения пятидневного срока на ответ. Максимальное время на ответ — 25 дней.
По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок.
По одному баллу снимается за некачественные ответы и каждый день просрочки. За возврат и неудовлетворенность ответом снимают до 5 баллов.
Рейтингование проводится только, если исполнителю в течение месяца поступило более 4 сообщений.