Ежемесячно специалисты ЦУР проводят анализ работы исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона с сообщениями жителей на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Рейтингование проводится только в том случае, если исполнителю в течение месяца поступило более 4 сообщений через платформу обратной связи.
В оценке учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя.
К примеру, по показателю «время работы с инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового — на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели.
По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок.