На первую «прямую линию» с Алексеем Русских поступило более пяти тысяч обращений.
Мероприятие было организовано 10 августа на базе Центра управления регионом. Трансляция «прямого эфира» проходила в режиме реального времени в паблике Ульяновская область, в официальном аккаунте Алексея Русских в социальной сети Instagram, на сайте портала «УлправдаТВ», а также на официальных страницах Центра управления регионом.
В ходе «прямой линии» глава региона ответил на вопросы жителей Ульяновска, Димитровграда и большинства муниципальных образований области. В числе ключевых тем - здравоохранение, в том числе, ход вакцинации от коронавируса, дороги и общественный транспорт, газификация, водоснабжение, услуги и тарифы ЖКХ, вопросы экологии и благоустройства, сбор и утилизация ТКО, социальная защита.
Обращения жителей поступали по нескольким каналам связи – в аккаунты главы региона, на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», по телефону «горячей линии» 122.
Жителей Старой Тюгальбуги Новомалыклинского района интересовали вопросы ремонта дорог и уличного освещения.
На все поступившие в ходе «прямой линии» обращения глава региона Алексей Русских дал соответствующие поручения руководителям профильных ведомств с жёсткими сроками исполнения.
За время проведения «прямой линии» поступило порядка 2,5 тысячи вопросов. По телефону «горячей линии» 122 зафиксировано более 1,5 тысячи звонков. Всего при подготовке и проведении «прямой линии» специалисты ЦУР обработали свыше пяти тысяч обращений ульяновцев. Алексей Русских подчеркнул, что ни одно обращение не останется без оперативного и качественного ответа.
Напомним, ЦУР - это координационный центр, который занимается мониторингом и анализом обращений граждан для быстрого и качественного решения их проблем. Здесь на онлайн-площадках действует удобная система, при которой люди могут оставлять предложения и жалобы на работу органов власти.