За 6 месяцев 2021 года специалисты Центра управления регионом обработали 31 244 сообщения из соцсетей и с платформы «Госуслуги. Решаем вместе». 28 544 из них решили.
Чаще всего жители Ульяновской области жаловались на:
— Здравоохранение — 10 472 сообщения. Среди них — все, что связано с коронавирусом: вакцинация, запись в лист ожидания, лечение;
— Благоустройство — 4 843 сообщения;
— Ремонт и содержание дорог — 4 071 сообщения;
— Меры социальной защиты населения — 2 231 сообщения;
— ЖКХ — 1 893 сообщения.
Больше всего сообщений жители региона оставили на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» — 18 403. В социальных сетях — 12 841.