Более 30 тысяч сообщений жителей обработал ЦУР Ульяновской области за шесть месяцев текущего года.

TQYxZMcKm1E

По информации руководителя ЦУР Ульяновской области Валерия Костина, с начала года специалисты центра обработали 12841 сообщений из соцсетей и 18403 с платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Первое место среди тем обращений занимают вопросы здравоохранения, большая часть из них связана с коронавирусом. На втором месте – тема благоустройства, далее ремонт и содержание дорог, социальная защита населения, вопросы ЖКХ.

Согласно рейтингу органов власти, показывающему насколько оперативно и качественно ведется работа с обращениями жителей, по итогам первого полугодия лучшими стали Вешкаймский, Новомалыклинский, Павловский, Радищевский и Старокулаткинский районы (по работе с платформой «Госуслуги. Решаем вместе»).

По сравнению с началом года сроки рассмотрения обращений сократились с 30 до 20 дней, повысился уровень удовлетворенности ответом заявителя. Также в настоящее время сообщения из категории фаст-треков (перечень вопросов, по которым решения принимаются в ускоренном порядке) рассматриваются максимум в течение недели, раньше на это уходило десять дней. Кроме того, резко снизилось количество просроченных сообщений.

Аналитика ЦУР активно используется при распределении средств областного бюджета. На одном из аппаратных совещаний глава региона Алексей Русских сообщил, что на решение наиболее волнующих жителей проблем выделят 1,5 миллиарда рублей. «Эти средства мы направим на закрытие многих проблем, сообщения о которых систематически поступают от жителей через Центр управления регионом», — подчеркнул Алексей Русских.

Читайте также в рубрике "Губерния":

Правительство Ульяновской области

ulgov

Мы ВКонтакте
Администрация Новомалыклинского района

adm nm

Наш телеграм-канал

facebook2

listovka

27 7

PDF-версия газеты «Звезда»

pdf ver

10 2

Наша группа ОК
Прогноз погоды
Календарь праздников
Праздники России