Ежемесячно специалисты ЦУР готовят рейтинг исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона по работе с сообщениями граждан в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Как пояснил руководитель Центра управления регионом Валерий Костин, рейтингование проводится только в том случае, если исполнителю в течение месяца поступило более 4 сообщений через платформу обратной связи и более одного — через систему «Инцидент Менеджмент». Работа с сообщениями граждан ведется по ряду показателей, по каждому из них возможно получить максимум десять баллов.
В рейтинге учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя. «К примеру, по показателю «время работы с инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового — на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели. По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок, не допускаются отписки и недостоверная информация», — пояснил руководитель Центра управления регионом Валерий Костин.
Напомним, жители Ульяновской области могут сообщить о проблеме в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1) или в специальном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».