Об этом заявил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский на XII Всероссийском GR-саммите.
Он отметил, что «Диалог» постоянно анализирует работу региональных властей по выстраиванию обратной связи с жителями. Специалисты оценивают качество ответов и среднее время реагирования на обращения.
«Нашими фаворитами по состоянию на март 2021 года стали Ульяновская область, Красноярский край, Калужская область, Самарская область и ХМАО», - сказал Алексей Гореславский.
За первый квартал 2021 года через социальные сети поступило 4688 сообщений от жителей Ульяновской области, из них на 4591 оперативно даны первичные реакции. Ответы даны на 97% поступивших обращений. По итогам федерального рейтинга, составленного в марте, регион демонстрирует высокие показатели по всем основным критериям, в том числе по качеству ответов и времени реагирования – сейчас среднее время ответа составляет 1 час 53 минуты.
«Современная экономика приучает людей решать все свои проблемы в онлайн-режиме. Люди не хотят стоять в очередях, чтобы попасть на прием к чиновникам, не хотят участвовать в многомесячной бумажной бюрократии, чтобы власти услышали их. Поэтому наша приоритетная задача - сделать так, чтобы диалог власти с обществом также постепенно переходил в онлайн-формат. Главным инструментом в этой работе становится Центр управления регионом. Он позволяет аккумулировать в одной точке все предложения и жалобы жителей», - отметил врио Губернатора Алексей Русских.
Алексей Гореславский также отметил, что за первый квартал 2021 года только через социальные сети зафиксировано порядка 670 тысяч сообщений от жителей страны. «Отдельно отмечу, что в первом квартале ЦУР активно начал работать с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», и уже за этот период мы видим практически аналогичное количество обращений, которые люди подают через этот сервис, – более 550 тысяч. Суммарно во все ЦУР поступило более 1,2 миллиона обращений», – рассказал Алексей Гореславский.
Жители Ульяновской области отправили на данную платформу более 11 тысяч сообщений. В топ тем вошли вопросы здравоохранения, содержания автомобильных дорог, ЖКХ и социальной защиты. Все поступившие сигналы специалисты ЦУР фиксируют, обрабатывают, а также держат на контроле их отработку.
Как пояснил руководитель ЦУР Ульяновской области Валерий Костин, предложения и жалобы жителей поступают по онлайн-каналам: платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», официальные сообщества органов власти в соцсетях.