Специалисты МФЦ начали принимать обращения от граждан и регистрировать их на платформе «Госуслуги Жалобы».
С помощью сервиса жители области могут рассказать о проблемах в разных областях: от здравоохранения до услуг ЖКХ и состояния дорог. Специалисты Центра управления регионом проанализируют все сообщения, направят в профильное ведомство и проконтролируют ход решения вопроса.
На каждое сообщение в системе дадут ответ — он придёт в срок от 10 до 30 дней или раньше. Ответ поступит либо на электронную почту, или в личный кабинет на Госуслугах, или по телефону — как будет удобно гражданину.
Ответы можно оценивать и оставлять отзывы о том, как решили проблему.
Чтобы сообщить о проблеме, не обязательно идти в МФЦ: достаточно загрузить приложение «Госуслуги жалобы»:
Для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rostel&hl=ru&gl=US