Все обращения были зафиксированы специалистами Центра управления регионом.
- Платформа обратной связи была запущена в регионе в июле 2020 года, но уже показала себя как эффективный способ обратной связи с органами власти. Еще раз подчеркну, что для нас первостепенной задачей является повышение качества ответов, в этом отношении данный сервис стал нашим серьезным помощником, поскольку дает возможность нашим землякам поставить оценку чиновникам, которые мы сразу видим, а значит, можем не принять «отписку», отправить ее на доработку, - отметил Губернатор Сергей Морозов.
С помощью данной платформы жители могут отправить свою жалобу, вопрос или предложение напрямую в орган власти, прикрепив фото или видео, а также указав геолокацию на карте Ульяновской области. Помимо этого, сервис позволяет отслеживать статус сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы. Сервис классификатор из более чем 400 категорий и подкатегорий от уборки двора до обеспечения лекарственными препаратами.
- Все больше людей предпочитают обращаться к власти через интернет. Это удобно, не нужно никуда идти и искать ответственных за решение его проблемы. Кроме того, если говорить о сообщениях, поступающих через платформу обратной связи, они не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан. Это позволяет оптимизировать процесс их рассмотрения, избавившись от лишних административных барьеров. На сегодняшний день сотрудники Центра управления регионом разработали ускоренные механизмы или так называемые «фаст-треки» для решения проблемных вопросов по 78 темам классификатора сообщений. Это вопросы медицины, ЖКХ, социальной поддержки, работы бюджетных учреждений и другие. Время реагирования органов власти на эти сообщения будет сокращено в среднем на 30%, - заявила заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Светлана Колесова.
Для справки:
Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Платформа обратной связи обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в социальных сетях.
Сообщения, поданные гражданами посредством Платформы обратной связи, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организаций, при этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале Госуслуг.
Оставить сообщение о проблеме через платформу обратной связи можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10091/1
Кроме того, приложение «Госуслуги. Жалобы» доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.