На сайтах органов местного самоуправления начала работать цифровая платформа обратной связи. Она позволяет оставить свой вопрос или сообщить о проблеме с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.
По состоянию на 7 августа специальный виджет (см. на фото) размещен на официальных сайтах администраций всех 24 муниципальных образований, в том числе Ульяновска, Новоульяновска и Димитровграда, а также 15 областных министерств и ведомств. Внедрение платформы обратной связи подразумевает не просто установку виджета на сайты органов власти, а оптимизацию процессов и сокращение сроков рассмотрения поступающих от жителей вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно нажать кнопку «Написать сообщение» и пройти верификацию через портал Госуслуг. Далее выбрать подходящую категорию и подкатегорию обращения, описать проблему или вопрос.
В настоящее время классификатор включает в себя более 300 тем сообщений. С помощью платформы обратной связи можно пожаловаться на работу учреждений здравоохранения и общественного транспорта, отсутствие освещения или яму на дороге, оставить предложения по благоустройству, получить информацию о социальных льготах и многое другое.
При необходимости к обращению можно прикрепить до 10 фотографий и геолокацию.
Информация о статусе и результатах рассмотрения сообщений публикуется в личном кабинете заявителя на портале Госуслуг. Контроль за соблюдением сроков и качеством ответов осуществляет Центр управления регионом. Кроме того, возможность оценить ответ или результат решения проблемы по пятибалльной шкале есть у каждого обратившегося. Полученные от жителей оценки также войдут в аналитику Центра управления регионом, предоставляемую губернатору Сергею Морозову.