Жители Ульяновской области могут сообщить о проблемах на официальных сайтах органов власти. Для того, чтобы задать свой вопрос или оставить отзыв, достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг.

999

Центр управления регионом приступил к внедрению в Ульяновской области цифровой платформы обратной связи с жителями. По состоянию на 2 июля специальный виджет размещен на порталах пяти региональных ведомств. С помощью него любой желающий может задать вопрос или сообщить о проблеме, требующей решения от органов исполнительной власти. Для работы с обращениями задействованы сайты министерств образования, здравоохранения, соцзащиты, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и городской среды, а также промышленности и транспорта. В скором времени к платформе подключат сайты администраций муниципалитетов.

Чтобы задать вопрос или сообщить о проблеме нужно нажать кнопку «Написать сообщение» в специальном окне на главной страница сайта выбранного министерства. Затем пройти авторизацию через портал Госуслуг. Далее выбрать подходящую категорию обращения, учитывая специфику конкретного органа власти, и кратко описать суть проблемы. При необходимости также можно прикрепить фотографии и геолокацию. Ответ на сообщение публикуется в личном кабинете заявителя на портале Госуслуг в срок до 30 дней.

Всего в системе обратной связи к настоящему моменту зарегистрированы 33 категории и более 300 подкатегорий обращений. Их количество будет расти по мере роста количества органов власти, подключенных к платформе, подчеркивает заместитель председателя Правительства Ульяновской области Светлана Колесова.

«Поступающие через платформу обратной связи вопросы не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет нам оптимизировать процесс их рассмотрения, избавившись от лишних административных барьеров. Сегодня перед сотрудниками Центра управления регионом поставлена большая задача. До декабря 2020 года нам необходимо разработать ускоренные механизмы или так называемые «фаст-треки» для решения проблемных вопросов не менее чем по 75% темам классификатора сообщений. К настоящему времени уже проведена оптимизация по 24 темам обращений, время реагирования органов власти на которые будет сокращено в среднем на 30%», — рассказала она.

Кроме того, важным элементом платформы является сбор обратной связи. Каждый обратившийся может оценить полученный ответ по пятибалльной шкале. Планируется также, что статистические данные о ходе рассмотрения сообщений, направленных через неё, будут анализироваться в Центре управления регионом.

«Таким образом, платформа позволит нам также видеть наиболее проблемные точки, отслеживать эффективность работы органов власти с поступающими от жителей обращениями и при необходимости давать соответствующие рекомендации», — подчеркнула Колесова.

Читайте также в рубрике "Губерния":

Правительство Ульяновской области

ulgov

Мы ВКонтакте
Администрация Новомалыклинского района

adm nm

Наш телеграм-канал

facebook2

listovka

27 7

PDF-версия газеты «Звезда»

pdf ver

10 2

Наша группа ОК
Прогноз погоды
Календарь праздников
Праздники России