Жители России активно подключаются к отечественному приложению. Аудитория МАХ достигла отметки 50 миллионов человек. Свои каналы в мессенджере создают губернаторы, регионы, различные ведомства.
Стоит отметить, что большое внимание национальному мессенджеру уделяется на самом высоком уровне. Так, глава Минстроя России Ирек Файзуллин обратил внимание регионов на планомерное развитие российского мессенджера MAX, (https://max.ru/minstroyrf) а также на задачу системного перехода работы в мессенджер, в том числе организации на его платформе взаимодействия между управляющими организациями и собственниками в рамках домовых чатов.
В Ульяновской области эта работа также постоянно ведётся. На сегодняшний момент 1656 домов нашего региона создали домовые чаты в MAX.
«MAX — это быстрое и лёгкое приложение, которое работает на любых устройствах — смартфонах и компьютерах. С помощью домовых чатов в мессенджере можно обсуждать любые вопросы жилищно-коммунального комплекса со своими соседями. Преимущество национального мессенджера в его безопасности», - отметил и.о. Министра жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области Андрей Головко.
Директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова пояснила, что в приложении уже доступны анимированные стикеры, эмодзи, личные и групповые переписки, реакции, групповые видеозвонки без ограничений по продолжительности сессии и количеству участников и многое другое.
В MAX можно отправлять любые виды сообщений, видео, фотографий и файлы объемом до 4 ГБ совершенно бесплатно.
Приложение поддерживает высокое качество голосовых и видеозвонков. Кроме того, они доступны даже на слабых устройствах и при низкой скорости интернета.
Напомним, мессенджер был создан холдингом VK (ВКонтакте) при поддержке государства. Запуск МАХ состоялся в марте 2025 года.
С этого момента аудитория Мах достигла отметки в 50 млн человек. Россияне отправили 3,7 млрд сообщений, позвонили 842 млн раз и записали более 25 млн видеокружков. Количество групповых чатов достигло 7,6 млн.
Рекордный показатель по активности пришёлся на 22 октября — когда суточный охват превысил 22,5 млн пользователей.








