По вопросам специальной военной операции и службы по контракту жители региона обратились около 6 тысяч раз. Граждан интересовали выплаты при заключении контракта, условия и сроки его заключения, льготы для военнослужащих и членов их семей. По вопросам здравоохранения специалисты службы 122 приняли более 4 тысяч звонков. К ним относятся вызов врача на дом, запись на приём к врачу, консультации по вопросам работы лечебных учреждений, жалобы и предложения по качеству оказания медицинской помощи.

«Для граждан звонок с мобильного на номер 122 бесплатный. При этом звонок на номер Единого центра телефонного обслуживания МФЦ 37-31-31 оплачивается согласно тарифному плану оператора. Изменилось интерактивное голосового меню на коротком номере 117, по которому также отвечают специалисты нашей службы. При нажатии кнопки «1» можно получить консультацию специалистов Государственного фонда защитников Отечества, кнопки «2» – военно-социального центра Министерства обороты России, кнопки «3» – по вопросам заключения контрактов на военную службу», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.

С начала года граждане обращались также по вопросам ЖКХ, социальной защиты населения, правовых вопросам, работы транспорта, торговли, образования, ветеринарии, экологии. В случае необходимости поступивший звонок переадресуется в уполномоченный орган для предоставления более полной консультации. Работник службы 122 может принять сообщение от гражданина и разместить его на Платформе обратной связи для рассмотрения региональными министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления.

По телефону 122 можно получить консультации по государственным и муниципальным услугам, записаться на прием в МФЦ, уточнить статус заявки.

Читайте также в рубрике "Губерния":

Правительство Ульяновской области

ulgov

Мы ВКонтакте
Администрация Новомалыклинского района

adm nm

Наш телеграм-канал

facebook2

7 2

27 7

PDF-версия газеты «Звезда»

pdf ver

10 2

Наша группа ОК
Прогноз погоды
Календарь праздников
Праздники России