Специалисты работали каждый день с 8:00 до 20:00.
Чаще всего жители задавали вопросы, связанные с услугами МФЦ, службы по контракту, здравоохранению и ЖКХ.
«Отмечается рост обращений по вопросу военной службы по контракту. Несколько сократилось число обращений по линии здравоохранения. В первые рабочие дни обозначилась проблема проезда граждан на маршрутных такси с использованием единого социального проездного билета. Информация была передана в уполномоченный орган, и в короткие сроки вопрос был решён. Специалисты службы отвечают на обращения в автоматическом режиме, а работники обрабатывают их на следующий день в течение трёх часов», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Специалисты Единой региональной службы 122 могут проконсультировать граждан по вопросам медицины, социальной защиты, по услугам МФЦ, военной службы, ЖКХ, транспорта и другим, а также принимают и обрабатывают сообщения с использованием Платформы обратной связи и единой региональной медицинской информационной системы. По единому номеру можно записаться на приём в МФЦ, уточнить статус дела, получить консультацию по порядку получения государственных и муниципальных услуг. В работу службы также интегрированы ведомственные горячие линии. При необходимости заявителя могут соединить со специалистом в профильном ведомстве для более подробной консультации.