Жители Ульяновской области могут обратиться в администрацию своего муниципалитета онлайн. На сайтах органов местного самоуправления начала работать цифровая платформа обратной связи. Она позволяет оставить свой вопрос или сообщить о проблеме с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.

shutterstock 1156373239

По состоянию на 7 августа специальный виджет размещен на официальных сайтах администраций всех 24 муниципальных образований, в том числе Ульяновска, Новоульяновска и Димитровграда, а также 15 областных министерств и ведомств.

Чтобы задать вопрос нужно нажать кнопку «Написать сообщение» и пройти верификацию через портал госуслуг. Далее выбрать подходящую категорию и подкатегорию обращения, описать проблему или вопрос. В настоящее время классификатор включает в себя более 300 тем сообщений. С помощью платформы обратной связи можно пожаловаться на работу учреждений здравоохранения и общественного транспорта, отсутствие освещения или яму на дороге, оставить предложения по благоустройству, получить информацию о социальных льготах и многое другое. При необходимости к обращению можно прикрепить до 10 фотографий и геолокацию.

Информация о статусе и результатах рассмотрения сообщений публикуется в личном кабинете заявителя на портале Госуслуг. Контроль за соблюдением сроков и качеством ответов осуществляет Центр управления регионом. Кроме того, возможность оценить ответ или результат решения проблемы есть у каждого обратившегося. Полученные от жителей оценки также войдут в аналитику ЦУР, предоставляемую губернатору Ульяновской области Сергею Морозову.

Как отмечает заместитель председателя правительства Светлана Колесова, внедрение платформы обратной связи подразумевает не просто установку виджета на сайты органов власти, а оптимизацию процессов и сокращение сроков рассмотрения поступающих от жителей вопросов.

«Благодаря работе платформы обратной связи каждый человек может в несколько кликов направить своё обращение напрямую в выбранное министерство или администрацию своего района. Единственное условие – аккаунт на портале госуслуг. При этом поступающие через платформу вопросы не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет нам существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения. Это одна из главных задач Центра управления регионом на сегодня. К декабрю мы планируем разработать такие ускоренные механизмы рассмотрения обращений по 75 процентам существующим категориям и подкатегориям», — сказала Светлана Колесова.

Напомним, в Ульяновской области платформа обратной связи внедряется в рамках формирования Центра управления регионом и по проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», утверждённой Президентом России Владимиром Путиным.

 

Читайте также в рубрике "Общество":

Правительство Ульяновской области

ulgov

Мы ВКонтакте
Администрация Новомалыклинского района

adm nm

Наш телеграм-канал

facebook2

listovka

27 7

PDF-версия газеты «Звезда»

pdf ver

10 2

Наша группа ОК
Прогноз погоды
Календарь праздников
Праздники России