В октябре 2019 года в администрации МО «Новомалыклинский район» зарегистрировано 29 обращений граждан: письменных обращений – 6, в том числе обращения в форме электронного документа - 3, устных обращений – 23.

обращения

Из 29 обращений 16 поставлено на контроль (в сентябре 2019 года - 3), на 6 обращений даны разъяснения в ходе приема; 7 вопросов перенаправлено по компетенции.

В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение» - по 8 обращений.

Мониторинг тематики обращений за отчетный период показал, что наибольшее количество вопросов относились к блоку «Хозяйственная деятельность» - 18 вопросов (51,4 %): ремонт дорог, газоснабжение, ремонт и устранение аварийных ситуаций на газопроводе, оплата за капитальный ремонт, содержание общедомового имущества МКД, откачка ЖБО и т.д.

Также жителями были подняты вопросы ремонта ФАПов, аренды земельных участков, оказания материальной помощи, устройства пандуса, начисления пенсии и т.д.

В октябре 2019 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 10 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 5 прямых и тематических телефонных линий.

 

 

 

Читайте также в рубрике "Общество":