Сегодня расскажем историю врача московской больницы, который лечился в стационаре шесть месяцев и два из них провёл на ИВЛ. Это история о том, как доктор стал пациентом и через что ему пришлось пройти, чтобы снова вернуться домой к семье.

iz8AgvCmbK0Врач сразу понимал, что находится в группе риска из-за ожирения, сахарного диабета и гипертонии. «Я хотел привиться, но не успел. Чего-то ждал, немного побаивался, а когда созрел, оказалось, уже поздно... Я не герой, победивший смерть. Я дурак, который всё это себе и другим устроил», — говорит автор.

В январе 2021 года он почувствовал себя плохо. Сначала пытался лечиться сам, но потом решил всё-таки обратиться в больницу. Почти сразу его перевели в реанимацию, а затем как тяжёлого больного переправили в Коммунарку и по совместному решению с врачами подключили к ИВЛ. Медикаментозный сон был необходим, но он не проходит без последствий. «У меня были закономерные после долгого пребывания на ИВЛ осложнения: сепсис, кахексия (за время нахождения в реанимации я потерял около 40 кг), постреанимационная полинейропатия», — рассказывает врач.

Доктор начал приходить в сознание только к концу марта. Первое время не мог даже сесть или перевернуться на бок, не говоря уже о том, чтобы ходить или самостоятельно есть. Постепенно, но очень медленно шло восстановление.

«Странно, когда мне было совсем плохо, я совсем не боялся смерти... А вот когда самое плохое позади и начинаешь заново учиться двигаться — очень страшно упасть. В результате я всё же упал. Два раза. Но чем больше стало получаться — тем меньше оставалось страха. И ещё я понял, как важно и нужно доверять тем, кто тебя лечит, и слушать их», — вспоминает автор.

Читайте также в рубрике "Общество":

Правительство Ульяновской области

ulgov

Мы ВКонтакте
Администрация Новомалыклинского района

adm nm

Наш телеграм-канал

facebook2

listovka

27 7

PDF-версия газеты «Звезда»

pdf ver

10 2

Наша группа ОК
Прогноз погоды
Календарь праздников
Праздники России