Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» в 2019 году.

obr

В 2019 году в адрес главы администрации и в администрацию МО «Новомалыклинский район» поступило 241 обращение, в которых поставлено 300 вопросов.

Анализ количества поступивших в администрацию обращений позволил выявить рост количества обращений в сравнении с 2018 и 2017 годами.

Динамика ключевых показателей в работе с обращениями относительно 2018 года продемонстрировала снижение количества перенаправленных из вышестоящих органов власти обращений на 12,8%.

В отчетном периоде зарегистрировано 23 коллективных обращения или 9,5% от общего количества поступивших обращений, что в 2 раза больше, чем в 2018 году.

Анализ тематики коллективных обращений показал, что большая часть, как в предыдущие годы, составили вопросы блока «Хозяйственная деятельность» - 23 вопроса из 33 поставленных в коллективных обращениях вопросов. Также жителей волновали вопросы организации торговли, муниципального жилищного контроля, закрытия детского сада в с.Высокий Колок, вопросы аренды земельных участков.

Наибольшую активность в коллективных обращениях проявили жители с.Старая Тюгальбуга – 6 обращений. Для данного населенного пункта актуальными вопросами стали ремонт дороги по ул.Речная, содержание дорог в зимнее время, ревизия и содержание пожарных гидрантов, аренда земельных участков, ремонт газопровода, вопросы благоустройства. На втором месте по количеству коллективных обращений стоит Новая Малыкла - 4 коллективных обращения, по вопросам ремонта дорог, демонтажа дамбы в целях предотвращения подтопления домов во время паводка, продажи жилых помещений. На третьем месте по активности стали жители с.Старая Бесовка, которые поставили вопросы уличного освещения и принятию мер по устранению недоделок в ходе ремонта сельского дома культуры.

Из 33 поставленных в коллективных обращениях вопросов удовлетворено в полном объеме 8, на остальные вопросы даны разъяснения.

Увеличение количества коллективных обращений показывает на рост социальной активности населения в решении вопросов актуальных для определенной территории. Жители идут на конструктивное взаимодействие с ОМСУ, в целях решения проблемных вопросов, имеют возможность решить свои вопросы на местном уровне.

В 2019 году по форме поступления обращения распределились следующим образом: 86 письменных обращений или 35,7% от общего количества зарегистрированных обращений (в том числе 15 обращений в форме электронного документа), 155 устных обращений или 64,3%, от общего количества поступивших обращений. В сравнении с 2018 годом доля письменных обращений сократилась на 11 обращений или на 5,4% в процентном отношении, а в сравнении с 2017 годом на 16,6% в процентном отношении и напротив увеличивается доля устных обращений. Данный факт обусловлен увеличением количества мероприятий активных форм работы с населением (проведение личных приёмов, проведением телефонных линий, встреч с населением, встреч с жителями МКД).

Традиционно, как в 2018 и в 2017 годах, преобладают вопросы кластера «Хозяйственная деятельность» - 144 вопроса или 48,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов. Наибольшее количество вопросов касалось ремонта и содержания дорог – 45, нормализации водоснабжения и реконструкции сетей водоснабжения – 21, благоустройство территорий – 16 , сбор ТКО – 14 , уличное освещение - 12 , газоснабжение, ремонт и содержание газопровода – 12 вопросов. Вторую позицию разделили вопросы кластера «Социальное обеспечение. Социальная поддержка» - 58 вопросов. Наиболее актуальными стали вопросы социального обеспечения, оказания материальной помощи – 27, здравоохранения – 16, трудоустройства - 8 вопросов. Третье место в рейтинге тематики заняли вопросы блока «Жилище» - 27 вопросов: улучшение жилищных условий -19, обследование жилища на предмет пригодности для проживания – 6, ремонт жилого помещения - 2 вопроса.

Мониторинг корреспонденции от граждан муниципальных образований Новомалыклинского района показал следующее. Наибольшее количество – 109 обращений или 45,2% - поступило от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение». На втором месте по активности обращений граждан стоит МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 69 обращений или 28,6% от общего количества поступивших обращений. На третьей позиции стоит МО «Высококолковское сельское поселение» - 27 обращений или 11,2%.

Читайте также в рубрике "Общество":

Правительство Ульяновской области

ulgov

Мы ВКонтакте
Администрация Новомалыклинского района

adm nm

Наш телеграм-канал

facebook2

listovka

27 7

PDF-версия газеты «Звезда»

pdf ver

10 2

Наша группа ОК
Прогноз погоды
Календарь праздников
Праздники России